Посетите сайт BlenderУкраина (русскоязычный ресурс о Blender) в интернете по адресу blender3d.org.ua - Плагины, Модели, Туториалы, Форум - Все о Blender3d по русски.

назадОсновы Blender v.2.42aвперед



Деформация текста с помощью Кривой

В Блендере возможно деформировать текст с помощью кривой Path. Для добавления кривой Path, нажмите Space >> Add >> Curve, затем выберите Path (или другую разновидность кривой).



Кривая должна появиться в вашей сцене в Режиме Редактирования. Кривую можно сделать желаемой формы. Для этого измените ее в режиме редактирования (Tab). После этого добавьте в сцену Текст и перейдите к его Кнопкам Редактирования.



Найдите поле "Text On Curve". Введите в это поле название кривой (оно отображается в левом нижнем углу окна, когда кривая выбрана. Запомните названия чувствительны к регистру.



Текст примет форму кривой. Может потребоваться изменение расстояния между буквами (опция Spacing), что бы текст принял более правильную форму.



Преобразование Текста в Меш-объект

Иногда необходимо преобразовать Текст в меш-объект, для того, что бы иметь возможность добавлять ему различные эффекты (например эффект "Build", о который мы будем изучать в 12 главе). Чтобы преобразовать текст в Меш-объект, выберите текст и нажмите комбинацию "Alt C". После этого текст преобразуется в кривую. При повторном нажатии "Alt C" Текст преобразуется в меш-объект.



Иногда, Вы можете чувствовать некоторые ограничения текста Блендера (хотя с каждой новой версией, в Blender'е улучшаются инструменты редактирования). В этих случаях, Вы можете использовать внешнюю трехмерную программу текста, такую как Elefont. Он может сохранять файлы в стандартном формате DXF, который поддерживается Блендером.


назадОсновы Blender v.2.42aвперед
назадОглавлениевперед


Hosted by uCoz