Основы Blender v.2.42a
Создание 3D Фона Облаков
Чтобы создать сцену с облаками, вначале создайте Окружение, как было описано выше. Установите для каждого R,G,B бегунка Зенита значение 1, а для Горизонта настройте синий цвет. Теперь перейдите к Кнопкам Текстур и создайте текстуру типа "Clouds" (как Вы можете заметить Текстура теперь ссылается на Окружение, а не на Материал какого-нибудь объекта. Если это не так нажмите на кнопку "World"(см. рисунок ниже).
Теперь вернитесь назад к Кнопкам Окружения и зайдите в вкладку "Texture and Input". Измените здесь значения полей SizeX и SizeY, для получения желаемого эффекта. Если Вы планируете перемещать камеру в вашей сцене, вам необходимо активизировать кнопку "Real". Так же убедитесь в том, что кнопка "Blend" активна.
Основы Blender v.2.42a назад Оглавление вперед
![]() | ![]() | ![]() |