Основы Blender v.2.42a
Настройки опции материала - Hallo (Ореол)
Объекты использующие тип материала Hallo, при рендере в основном отображают только свои вершины. Эффект Hallo может сделать на каждой вершине объекта светящуюся звездочку. Иногда с помощью этой функции можно добиться интересных эффектов. Например, добавляют плоскость и удаляют все ее вершины кроме одной. Эта одна вершина может стать падающей звездой или эффектом сигнальной ракеты при анимации. Если этот тип материала связать с Системой Частиц - можно получить много интересных эффектов. Если вы нажмете на кнопку "Hallo" в панели материалов, то сможете увидеть следующие опции:
Различные Настройки Hallo:
Размер ореола Hallo также можно анимировать, для получения эффекта сужения и расширения ореола. Об Основах Анимации мы поговорим в следующих главах. На примере показаны некоторые опции Hallo. Halo также используются для управления размером и видом частиц в эффектах дыма и огня. Мы так же обсудим это в следующих главах. Вы можете свободно эксперементировать с остальными опциями Материала типа Hallo.
Основы Blender v.2.42a назад Оглавление вперед
![]() | ![]() | ![]() |