Основы Blender v.2.42a
Булевые Операции (добавление и вычисление)
Новинкой Blender 2.42 стал модификатор Boolean. Это другой способ создания Пересечения, Объединения и Разности объектов. Мы изучали Булевы операции в главе 3. Для добавления этого модификатора, выберите объект, который вы хотите модифицировать, перейдите в Меню Редактирования (F9) и в панели Modifiers выберите в списке Модификаторов тип Boolean.
В панели модификатора, введите имя второго объекта, выберите тип Булевой операции "Difference", "Union" или "Intersect", после этого нажмите кнопку "Apply". Меш объект должен деформироваться.
Использование Булевых операций - это лучший способ изменить форму меш-объекта с помощью другого меш-объекта. Если вам необходимо сделать отверстие в объекте - просто добавьте цилиндр и с помощью модификатора Булевых Операций вычтите его из объекта.
Основы Blender v.2.42a назад Оглавление вперед
![]() | ![]() | ![]() |