Основы Blender v.2.42a
Эффект Волны
Модификатор Волн может быть использован для того, чтобы придать какому-нибуть объекту волнообразную форму. Давайте возьмем для примера объект, который имеет большое количество вершин - наш текст, созданный в программе Elefont. Так же добавьте меш-плоскость. Текст имеет большое количество вершин, а вот плоскость нет. Давайте это исправим: Выделите плоскость и перейдите в Режим Редактирования (кнопка Tab), затем выберите все вершины (кнопка A). В Меню Редактирования найдите кнопку "Subdivide" и нажмите на нее 3 раза. Покиньте Режим Редактирования. Результат должен быть как на рисунке ниже:
Теперь добавьте для каждого объекта Модификатор "Wave". Выделите объект, зайдите в Режим редактирования, во вкладке Modifiers нажмите кнопку Add Modifier и выберите из списка "Wave". Установите ваш курсор в 3D окне и нажмите "Alt A". Вы можете наблюдать анимацию, созданную Модификатором "Wave".
Основные настройки модификатора Волны это:
1) Cyclic - Циклическое движение волны.
2) кнопки X и Y - Движение волны по оси X и/или Y.
3) Width - Ширина волны.
4) Height - Высота волны.
5) Time sta - номер кадра, в котром начнется эффект волны.
6) Lifetime - количество кадров, в которых действует эффект.
Основы Blender v.2.42a назад Оглавление вперед
![]() | ![]() | ![]() |