Основы Blender v.2.42a
Эффект Жидкости и капель с использованием Метa-Поверхностей
В ранних версиях Blender была всего одна разновидность Метa-Поверхностей. Однако программисты заинтересовались этим удивительным 3D объектом Blender'a и помогли в разработке разных Мета-форм. Принцип мета поверхности заключается в том, что две Метa-Поверхности могут воздействовать на форму друг друга. Эти объекты можно анимировать и текстурировать, как и все другие объекты Блендера. Особенно эффектно смотрятся Мета-поверхности с прозрачным или отражающим материалом. Мета-Поверхности создаются тем же способом, что и другие объекты Blender'a.
Первая созданная Мета-поверхность будет родительской для все остальных. Когда вы будете ее передвигать, остальные мета-объекты будут поворачиваться за ней.
Совет Не забывайте выходить из режима редактирования мета-поверхности (Tab), перед созданием нового мета-объекта. Иначе,все мета-объекты будут объединены.
Основы Blender v.2.42a назад Оглавление вперед