Посетите сайт BlenderУкраина (русскоязычный ресурс о Blender) в интернете по адресу blender3d.org.ua - Плагины, Модели, Туториалы, Форум - Все о Blender3d по русски.

назадОсновы Blender v.2.42aвперед



Анимирование Материалов, Ламп и Настроек Окружения

Теперь, когда вы знаете основы анимации меш-объектов, мы можем перейти к изучению способов анимации Материалов, Ламп и Настроек Окружения. Вначале, выберите лампу или объект, который мы хоти анимировать. После этого перейдите к Кнопкам Редактирования, соответственно, Материалов или Лампы. Наводите курсор на Окно Кнопок и нажмите кнопку "I", что бы вставить настройки (лампы, материалов или окружения) в ключевой кадр. Ниже описаны опции добавления ключа, для материалов, ламп и Окружения.

Опции Анимации Материала:

RGB - Вы можете анимировать изменение цвета.

Alpha - Этой опцией регулируется прозрачность анимируемого объекта.

Halo Size - А этой опцией, можно регулировать размер Ореольного свечения материала типа Halo.

Ofs - Если у этого материала есть текстура, то можно анимировать ее смещение по оси n X, Y и\или Z.

Size - Размер X,Y,Z текстуры объекта, которого вы анимируете.

All Mapping - Используйте эту опцию, если вы хотите за один раз вставить в ключевой кадр все изменения материала.






Опции Анимации Лампы:

RGB - Вы можете анимировать изменение цвета Лампы.

Energy - Вы можете анимировать изменение Энергии(интенсивности излучения) Лампы.

Spotsi - Добавляет в ключевой кадр настройки Лампы Spot, такие как: угол наклона и размер луча лампы.

Ofs - Если Вы используете текстуру, для своей лампы (да, такое возможно!), эта опция добавляет в ключевой кадр положение текстуры по X,Y и\или Z оси.

Size - Размер X, Y , Z текстуры Лампы, так же можно анимировать!






Опции Анимации Окружения:

ZenRGB - Цвет зенита(вверху), может быть анимирован. Может пригодиться например, при анимации восхода солнца.

HorRGB - Цвет горизонта(внизу), опять же может быть анимирован.

Mist - Очень интересный эффект анимации: анимирование тумана.

Stars - Для анимации эффекта звезд.

Offset - Если Вы используете текстуру в качестве фона, вы можете добавлять в ключевой кадр ее положение по оси X,Y и\или Z. Можно сделать анимацию красивых, плывущих облаков.

Size - Размер X, Y , Z текстуры Окружения, так же можно анимировать.


Совет
Запомните, добавляя ключ анимации для этих всех объектов, в окне IPO появляются соответствующие кривые, которые вы можете редактировать.



назадОсновы Blender v.2.42aвперед
назадОглавлениевперед


Hosted by uCoz