Основы Blender v.2.42a
Автоматическое Закрепление Кадра Объекту(Keyframing):
Это метод позволяет избежать необходимости каждый раз нажимать кнопку "I", когда Вам необходимо ключевой кадр. Опция автоматического добавления ключа объекту должна быть активизирована в Окне Пользовательских настроек, в самом верху экрана(оттяните вниз горизонтальную линию, что бы увидеть это спрятанное окно). Кликните по кнопке "Edit Methods" , а затем в поле "Action and Object". Начните перемещать, вращать или масштабировать объект, находясь в 1 кадре (или в том кадре, где вы хотите начать анимацию). Теперь перейдите в тот кадр, в который вы бы добавить ключ. Снова перемещайте, вращайте или масштабируйте объект. Теперь вернитесь в первый кадр и нажмите "Alt A" - для просмотра анимации. Кнопка "Action and Object" работает одновременно разными типами объектов сцены (добавляет IPO кривые). "Action" работает с арматурой(костями), а "Object" с меш-объектами.
Совет
Не забудьте выключать Авто Keyframing, когда нет необходимости в его использовании. Он может очень запутать вашу анимацию! Кроме того, не забывайте о новой команде глобальной отмены "Alt-U", потому что Blender не будет вам напоминать о сохранении своей работы. Сохраняйте свой файл регулярно!
В этом разделе рассматривались основы анимации. Анимация с деформацией меш-объектов, анимация вдоль пути, создание костной структуры (арматуры), а так же создание связи "Родитель-Потомок" между объектами, будут обсуждены позже. Лучший способ понять менталитет анимации - это задавать вопросы опытным пользователям и еще, конечно длительная практика.
Основы Blender v.2.42a назад Оглавление вперед
![]() | ![]() | ![]() |