Посетите сайт BlenderУкраина (русскоязычный ресурс о Blender) в интернете по адресу blender3d.org.ua - Плагины, Модели, Туториалы, Форум - Все о Blender3d по русски.

назадОсновы Blender v.2.42aвперед



Режим Пропорционального Редактирования Вершин

Режим Пропорционального Редактирования используется для создания новых форм объекта при редактировании вершин. Для вызова Режима Пропорционального Редактирования, в Режиме Редактирования нажмите кнопку "O", или нажмите на маленькую кнопку с кружком, находящуюся в панели инструментов (см. рисунок).



Примечание : Вы можете пользоваться этим инструментов только в Режиме Редактирования.

Режим Пропорционального Редактирования имеет несколько опций редактирования вершин. Мы в основном будем использовать опции "Sharp Fallof" или "Smooth Fallof", но вы можете поэксперементировать с любой из этих опций.



Воздействие Пропорционального Редактирования можно контролировать кнопками "+" и "-" на Вашем Нумпаде или с помощью скрола мышки.



Создание Простого Холмистого пейзажа

Вы можете использовать Пропорциональное Редактирование вершин, чтобы сделать простой холмистый пейзаж. Первое, что нужно сделать - это добавить плоскость из вида сверху (клавиша 7). Находясь в Режиме редактирования, убедитесь в том, что все вершины выбраны (они желтого цвета). Используйте "A", что бы выделить все вершины. Нажмите кнопку "W" для вызова специального меню, в этом меню выберите "Subdivide"(Подразделение). Повторите эту процедуру несколько раз. Теперь выберите одну любую вершину, где-нибуть в области центра.



Теперь перейдите к виду спереди (клавиша 1) и нажмите кнопку "O" для того, что бы войти в Режим Пропорционального Редактирования Вершин. Выберите опцию "Sharp Fallof" или "Smooth Fallof", в зависимости от желаемого эффекта. Двигайте вершину , используя "G". Используйте кнопки нумпада "+" и "-" (или скрол мышки) для того, что бы настроить диаметр воздействия. Экспериментируйте с этими значениями, для получения выпуклой формы. В финале вашей работы сгладьте объект.



Выйдите из режима редактирования (кнопка Tab) и не снимая выделения с плоскости, перейдите к кнопкам редактирования и нажмите на кнопку "Set Smooth". Эта опция должна сгладить объект. В самом конце нажмите кнопку "Z" для того что бы увидеть объект заполненным.




назадОсновы Blender v.2.42aвперед
назадОглавлениевперед


Hosted by uCoz