Основы Blender v.2.42a
Практическое Занятие
Создание Объектов
Создайте скульптуру, используя как минимум один из каждых типов меш-объектов, находящихся в в меню ADD>>Mesh (не используйте окружность и решетку). Незабывайте выходить из Режима редактирования, перед каждым созданием нового объекта (кнопка Tab). Используйте меш-объект "Плоскость" для создания пола. Разделите свое 3D окно на две части, что бы Вы могли в одном окне использовать рабочие Виды, а во втором - вид из камеры. Поэкспериментируйте с размером и вращением новых объектов. Новые команды:
Размер (кнопка "S")- для изменения размера/масштаба объекта.
Вращение (кнопка "R")- для вращения объекта.
Движение (кнопка "G")- для изменения положения объекта.
Затемнение (кнопка "Z")- используется для переключения режимов каркасного и затемненного отображения объекта.
Не забывайте использовать клавиши видов 1, 3, 7, 0 на вашем Нумпаде. Кроме того поиграйте с расположение камеры для того что бы получить хороший вид!
** Вам не обязательно делать обезьянку - это всего лишь пример использования меш-объектов! **
Основы Blender v.2.42a назад Оглавление вперед
![]() | ![]() | ![]() |