Посетите сайт BlenderУкраина (русскоязычный ресурс о Blender) в интернете по адресу blender3d.org.ua - Плагины, Модели, Туториалы, Форум - Все о Blender3d по русски.

назадОсновы Blender v.2.42aвперед



Практическое Занятие

Создание Объектов

Создайте скульптуру, используя как минимум один из каждых типов меш-объектов, находящихся в в меню ADD>>Mesh (не используйте окружность и решетку). Незабывайте выходить из Режима редактирования, перед каждым созданием нового объекта (кнопка Tab). Используйте меш-объект "Плоскость" для создания пола. Разделите свое 3D окно на две части, что бы Вы могли в одном окне использовать рабочие Виды, а во втором - вид из камеры. Поэкспериментируйте с размером и вращением новых объектов. Новые команды:

Размер (кнопка "S")- для изменения размера/масштаба объекта.

Вращение (кнопка "R")- для вращения объекта.

Движение (кнопка "G")- для изменения положения объекта.

Затемнение (кнопка "Z")- используется для переключения режимов каркасного и затемненного отображения объекта.

Не забывайте использовать клавиши видов 1, 3, 7, 0 на вашем Нумпаде. Кроме того поиграйте с расположение камеры для того что бы получить хороший вид!

** Вам не обязательно делать обезьянку - это всего лишь пример использования меш-объектов! **




назадОсновы Blender v.2.42aвперед
назадОглавлениевперед


Hosted by uCoz