![]()
![]()
Основы Blender v.2.42a ![]()
![]()
Новая Панель Создания ОКВ в Blender 2.40
В версии Blender 2.40 появилась новая возможность создания Относительных Ключей Вершин в Панели Редактирования. Вместо того, что бы вставлять ключ с помощью кнопки "I", можно сделать следующее:
Выбрать меш-объект, затем в Кнопках Редактирования(F9) найти панель Shapes. Нажмите на кнопку "Add Shape Key". Произойдет тоже самое, что и при нажатии "I" первый раз: создастся слайдер с пустым списком ключей.
Снова нажмите на кнопку "Add Shape Key". После этого в списке появиться первый ключ. Зайдите в режим Редактирования и измените положение вершин меш-объекта. После того как Вы придадите объекту необходимую форму выйдите из режима редактирования (кнопка Tab), объект примет свою прежнюю форму и ключу слайдера будет назначена определенная деформация вершин. Такая же информация о ключах слайдера находится в окне Редактора Действий.
Таким образом эта панель работает так же как меню добавления ключа "I", которое мы обсуждали раньше. Это альтернативный способ добавления Относительных Ключей Вершин.
![]()
![]()
Основы Blender v.2.42a ![]()
![]()
назад ![]()
Оглавление ![]()
вперед