Посетите сайт BlenderУкраина (русскоязычный ресурс о Blender) в интернете по адресу blender3d.org.ua - Плагины, Модели, Туториалы, Форум - Все о Blender3d по русски.

назадОсновы Blender v.2.42aвперед



Глава 12: Модификаторы

Начиная с версии Blender 2.40 был полностью изменен интерфейс некоторых основных инструментов Blender. Был сильно изменен интерфейс основных Модификаторов. Для удобства, все они были помещены в панель Modifiers. Для того что бы начать работать с Модификаторами Вам необходимо добавить объект (для которого будет применен модификатор), затем перейти к его Кнопкам Редактирования (F9) и найти вкладку Modifiers. В этой вкладке нажмите на единственную кнопку "Add Modifier".

Модификаторы, которые мы планируем рассмотреть в этой главе:

- Subsurf
- Build
- Mirror
- Wave
- Boolean





Модификатор Subsurf (Сглаживание меш-объектов)

Модификатор Subsurf применяется в том случае, когда одного использования "Set Smooth" или "Auto Smooth" недостаточно для сглаживания меш объекта. Subsurf подразделит грани меша, но при этом не добавит новых вершин. Это значит, что в режиме Редактирования меш-объект останется таким же как до применения этого модификатора. Смотрите пример использования модификатора Subsurf:


Сюзана без активизированного модификатора Subsurf


Subsurf активизирован и уровень подразделения равен 1


Subsurf активизирован и уровень подразделения равен 2


Совет
Не устанавливайте слишком высокий уровень подразделения. Это может негативным образом отразится на скорости работы компьютера.



назадОсновы Blender v.2.42aвперед
назадОглавлениевперед


Hosted by uCoz