Основы Blender v.2.42a
Использование Physics Engine в анимации
Новинкой Blender'a версии 2.40 стал движек Bullet, предназначенный для создания IPO кривых анимации. Теперь вместо того, что бы вставлять ключевые кадры анимации падения/полета/прыжков в окне IPO или 3D окне, вы можете воспользоваться движок Bullet и настроить его таким образом, что действия объекта будут присвоены IPO кривым анимации. Теперь у Вас не будет затруднений с анимацией падения/полета/прыжков - Blender сделает все за вас! Для начала перейдите к кнопкам настройки Окружения и во вкладке Mist/Stars/Physics выберите тип движка Bullet.
Теперь вам необходимо создать актера. Для того, чтобы прыжки, движения и падения актера выглядели реалистично нажмите на кнопку "Rigid Body" в панели настройки актеров, а так же активизируйте кнопку Bounds. Нажмите "P" для просмотра игровой анимации.
Когда вам будет необходимо откорректировать анимацию, зайдите в меню "Game" и в выпадающем списке выберите опцию "Record Game Physics to IOP".
Нажмите кнопку "P" для запуска анимации. В финале ее нажмите кнопку "Esc". После этого анимация записалась в виде IPO кривых для объекта и теперь ее можно запускать с помощью "Alt-A" и обращаться как с обычной анимацией!
Основы Blender v.2.42a назад Оглавление вперед
![]() | ![]() | ![]() |