Посетите сайт BlenderУкраина (русскоязычный ресурс о Blender) в интернете по адресу blender3d.org.ua - Плагины, Модели, Туториалы, Форум - Все о Blender3d по русски.

назадОсновы Blender v.2.42aвперед



Использование Physics Engine в анимации

Новинкой Blender'a версии 2.40 стал движек Bullet, предназначенный для создания IPO кривых анимации. Теперь вместо того, что бы вставлять ключевые кадры анимации падения/полета/прыжков в окне IPO или 3D окне, вы можете воспользоваться движок Bullet и настроить его таким образом, что действия объекта будут присвоены IPO кривым анимации. Теперь у Вас не будет затруднений с анимацией падения/полета/прыжков - Blender сделает все за вас! Для начала перейдите к кнопкам настройки Окружения и во вкладке Mist/Stars/Physics выберите тип движка Bullet.



Теперь вам необходимо создать актера. Для того, чтобы прыжки, движения и падения актера выглядели реалистично нажмите на кнопку "Rigid Body" в панели настройки актеров, а так же активизируйте кнопку Bounds. Нажмите "P" для просмотра игровой анимации.



Когда вам будет необходимо откорректировать анимацию, зайдите в меню "Game" и в выпадающем списке выберите опцию "Record Game Physics to IOP".



Нажмите кнопку "P" для запуска анимации. В финале ее нажмите кнопку "Esc". После этого анимация записалась в виде IPO кривых для объекта и теперь ее можно запускать с помощью "Alt-A" и обращаться как с обычной анимацией!


назадОсновы Blender v.2.42aвперед
назадОглавлениевперед


Hosted by uCoz